21 апреля сотрудники Библиотеки имени А.И. Солженицына провели с учащимися старших классов МБОУ «Школа № 111» Блиц-квиз «Истоки русской письменности», посвящённый Дню славянской письменности и культуры.Игра представляла собой квиз из восемнадцати вопросов различной сложности распределенных на три раунда. В качестве наглядных пособий в ходе урока были использованы печатные версии церковно-славянского алфавита, цифр, вязи и надстрочных знаков.Расширить полученные знания ребят пригласили… Читать далее »
21 мая 1921 года родился Андрей Дмитриевич Сахаров — один из авторов самого страшного оружия и обладатель Нобелевской премии!Сегодня весь мир отмечает его 100-летие со дня рождения. Для вас: Информ-досье «Андрей Сахаров. Так сложилась судьба» В нашей программе:11:00 — ВООКвальное пространство «Литературные имена. Андрей Сахаров»11:15 — Литературный гид «Так сложилась жизнь»11:30 — ВООКсимпатия «Воспоминания. 1921-1971» Для участия в мероприятии переходите… Читать далее »
BOOKсимпатия — ЧИТАТЕЛЬ СОВЕТУЕТ ЧИТАТЕЛЮ Читатель библиотеки Александр Михайлович советует: Андрей Сахаров «Воспоминания 1921-1971 : Так сложилась жизнь» Андрей Дмитриевич Сахаров– выдающийся советский физик, лауреат Нобелевской премии мира, человек удивительной судьбы, диссидент и общественный деятель. Его воспоминания – бесценный документ эпохи, в описании которой автор сумел сохранить абсолютную интеллектуальную честность и смелость.Прочитал книгу на одном дыхании, написана она довольно простым… Читать далее »
Традиционная рубрика BOOKвальное пространство «Литературные имена», посвященная биографии Андрея Сахарова, юбилей которого отмечаем 21 мая 2021 года, находится по ССЫЛКЕ
20 апреля сотрудники Библиотеки имени А.И. Солженицына организовали встречу клирика Введенского храма иерея Илии Свистунова с учащимися старших классов МБОУ «Школа № 111», посвящённую Дню славянской письменности и культуры. Для ребят состоялся Блиц-квиз «Истоки русской письменности». Игра представляла собой квиз из восемнадцати вопросов различной сложности распределенных на три раунда. Учащиеся активно участвовали в игре и показали хороший результат, ответив на… Читать далее »